15 июн. 2011 г.

Sunny Jungle

Конечно, чревато некоторым мальчикам носить белое и светлое. Но  порадоваться солнечным и ярким краскам в гардеробе сына всегда приятно.
Ну куда же летом без панамы? "А вот твоя панама!"))))крутилось в моей голове.Правда пока я старалась и шила, Матвей был без головного убора в подмосковье и бабушка отвела внука на рынок с китайским добром...выбор пал на бейсболку с  уродцами  из аниме (да простят меня фаны) на весь лоб..печально. Да и подруга "поддержала",зачем мол мучится,когда пошёл и купил за 100р. А я не мучаюсь-я наслаждаюсь)))думаю,что меня многие из вас поддержат,что когда ты мастеришь,тем более ребёнку мучений особых не испытываешь и времени на это дело не жалко. Наши обновки:

Материал х/б. Трёхгорка. Переплетение ткани похоже на рогожку,"дышит"и вентилируется. Нашивка с трансфером.
Шорты из одной ткани с панамой. Пояс  трикотаж,внутри резинка и шнур для полной уверенности. Декор: пальмы-акрил,крокодил-элемент из "трёхгорочной" тканюшки.


Накладной кармашек.

Солнечные джунгли подмосковья..





Футболка и майка из разных по плотности кулирок. Горловины кашкарсе.(Про мастер класс,как и обещала,сделаю) Аппликация на майке элемент с той же весёлой "трёхгорочной" бязи.



До новых работ. Рада,что заглянули.)))

7 комментариев:

  1. Юля, вообще мега-комплект!!! Трансферы классные, идея с солнцем вообще супер, а зверюги какие:))) Еще кармашек понравился очень:) И спасибо, что помнишь про МК:)

    ОтветитьУдалить
  2. Арина,трансфер один на панаме.И спасибо за комплимент.

    ОтветитьУдалить
  3. Видно сразу летнее сафари состоялось, на локтевом сгибе смачный синяк, на кисте руки царапина (Добыча не так легко шла в руки:)))
    Отличный комплект, декор интересный Особенно шляпа понравилась- глубокая.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,)))!Там и старых ран в достатке.Боец на воле..

    ОтветитьУдалить
  5. Качество, хоть на выстовку!! Я влюбилась!!!! Все, я постоянный читатель!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена,милости прошу!
    Спасибо за отзыв)))всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный комплект. Поддержу в пользу удовольствия от пошива детям, хоть и проще купить иной раз. Очень понравился кармашек с отвернутым уголком - заметочку себе сделаю

    ОтветитьУдалить