3 июн. 2011 г.

Кофеinовый заказ

Не дрогнула моя рука и взялась я за большой заказ для ресторана Кофеin))) Прикольный ролик о ресторане Со времён работы в ателье не бралась за такую объёмную работу. Благо дело каникулы и сын мой гостит у бабушки.
Нужно было исполнить форму для официантов и барменов. Решение было принято в пользу футболок.  Цветовая  гамма сочетается с  интерьером заведения. Но что для меня самое интересное и новое-это разработка логотипа. Варианты были,но остановились на этом:


 Вот такой кофеинчик получился. Изначально эмблему думала наносить акрилом,но эффектней и практичней оказалась аппликация. Глазки-бисер.


Материалы: кулирка хлопок с лайкрой. В плечевой шов ставлю латексную ленту. Горловины на этот раз обработала той же кулиркой.
их 14...пока))))

горловины

Вот и они, шоколадно-кремовые..

Фото из Кофеина:




8 комментариев:

  1. Я просто выпала!!! Вот это подход! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна,объёмчик!Спасибо,Оксан!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, круто! Слов просто нет! Вообще мегакласс! А сколько работы! Для меня проблема всегда с горловиной, вот бы мастер-классик...))) и на официантов посмотреть в форме...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Арина,только сгоняю к сыну(соскучились все)и постараюсь поделиться своими секретами ;)
    Да я бы и сама взглянула на персонал в форме.Думаю,что со временем будут фотки.Покажу обязательно.
    Тебе спасибо за мегакомплимент!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, заранее спасибо! И ждем фотки...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь ко всем, очень здоровско получилось! Так просто, но так стильно! Цвета мои любимые, обожаю это сочетание!!! А эмблемка высший класс-чуток мультяшковая, но тоже очень стильненькая!

    ОтветитьУдалить
  7. какая трудспсобность)
    исполнение замечательне

    ОтветитьУдалить