12 апр. 2012 г.

Красота-страшная сила.

Обнаружила на днях дырку на пижамных штанах Матвея.


Спрашиваю его : " Что это?" ...тоже мне спросила.
 Он: "Дырка!"
         "Зачем ты это сделал?"
...тишина...
         "Что же ты наделал?"-сетую.
   ...печально, но факт : "Я не делал,ОНО САМО истёрлося !"
" Кто тебе разрешал брать мои рабочие ножницы?"
...спалился : " Я не твои,а чёрные"
 "Зачем ты это сделал?!"-повторяю.
"ДЛЯ КРАСОТЫ!!!"
 Исчерпывающий ответ!
Не вспомнив себя, начала бы ругаться,сильно,наверное бы. Но  в классе третьем,четвёртом разрезала я тюль на окне. Зачем? Сама не знаю до сих пор зачем. Мамой была вручена мне иголка с ниткой.
Именно так я и решила поступить.
Высыпала кучу термонашивок,вручила иголку с ниткой. Сама рядышком процесс контролировала.
Приклеивал и зашивал с энтузиазмом. Надеюсь, красоту наводить в привычку не войдёт :)


42 комментария:

  1. Молодцы! :) Очень даже здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И так красота (с дыркой), и этак (с термонаклейкой)))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы и сын и мама! Я даже не про термонаклейку, а про то, что, Юля, себя вспомнили))) Дивная фота, где сынок с высунутым языком)))) Такая настроениеподнимательная))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я глубоко в это верю! Причём похожая уже была. Практиковался в стирке (умышленно извозюкал джинсы в краске на уроке.Тогда фартука ещё не было :))

      Удалить
  5. У нас такая же история была, только с маминой вышивкой и двумя наволочками :-) Собственные вещи у нас и так красивые, в улучшениях не нуждаются!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за вышивку...не знаю,что бы я бы..))) "бери иголку и вышивай как было!"
      Как-то наказали?

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы молодец, наказание получилось очень продуктивным и творческим)))

      Удалить
  7. так бывает.... оп и дырка....
    Теперь у Матвея обновленная пижама. Апгрейт так сказать ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ведь это так интересно - наблюдать как под ножницами образуется красивая дырочка. )))
    Теперь пижама еще красивее и главное что своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот оказывается, что это такое!!!
      ...сродни медитации )))

      Удалить
  9. Хорошая история. Мудрая мама. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама став мамой, начинаю это понимать. Ну и конечно применяю её мудрости :)

      Удалить
  10. Девочки,спасибо вам за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  11. По-моему все детки так отвечают : Это не я, оно само)) Мой младший сын, точно также утверждает ,когда я спрашиваю про очередную дыру на колготах))

    ОтветитьУдалить
  12. )))))Будем надеяться, что тяга к прекрасному, уйдет в какое-то другое русло:)))))))
    Моя обожает резать.......бульварные журналы:))))) Я их не читаю, но специально покупаю для "нарезки":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеяться и искать это самое русло :)
      В том то и дело,что кусочки у меня берёт и кромсает на шарфики для своих питомцев...а тут серьёзно так приспичило.

      Удалить
  13. прикольная история:-) даже себя вспомнила. я как то тоже (по необъяснимой причине, наверное тоже для красоты) порезала только что купленные трусы (пардон) любимой тетки... дело было лет 25 назад. тетка была очень расстроена - в те времена такие, модные-заграничные, было трудно достать. :-)

    ОтветитьУдалить
  14. И дырку то наверное тоже с энтузиазмом резал ))) И наклеек много еще осталось)

    ОтветитьУдалить
  15. А я в детстве резала все подряд. Например, срезала бахрому со скатерти, которая лежала на столе. Залезла под стол и "аккуратно" выстригла всё, что казалось лишним. Много ещё чего попортила. Мне доставляло немыслимое удовольствие слышать звук, который издают при этом ножницы, а мама думала, что я делаю это из вредности. Ругали, конечно...
    Трудотерапия в этом случае - лучшее решение

    ОтветитьУдалить
  16. мы это тоже проходили, Санька себе колготки резала, потом зашивала. Самое печальное, что ей это оооочень нравилось, причём зашивать ей нравтлось даже больше, чем шить))) И она длительное время истребляла себе колготки, потом ей просто надоело "красивенько" зашивать и семейный бюджет был спасён от колготко-покупательного разорения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, мы с Матвеем договорились,что так экспериментировать с вещами нельзя. Уж на худой конец спросить надо.

      Удалить
  17. Юлечка, очень забавно, ты отлично вышла из ситуации!:) А Матвея с высунутым языком понимаю, сама периодически слышу от мужа, что язк высовываю, когда очень сосредотачиваюсь и стараюсь:)

    ОтветитьУдалить
  18. :)))) У меня аж глаза увлажнились.БРАВО!!!!! Момент воспитания показательный.
    Прочитала про тюль и рассмеялась.У меня Вика лет в 7 отрезала от низа тюли приличный кусочек для платья Барби:))) При этом в доме полно было кусочков разного плана, как и сейчас.Просто красота нового прозрачного полотна её не удержала от соблазна. Но я не додумалась как твоя мама заставить исправить , а дала ей другие красивые отрезы для куклы. Наверное по этому она у меня так и не тянется к шитью. "Зачем, если есть ты!"- её слова. Вот если бы мне мудрость поступка твоей мамы, может было бы все иначе:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,мама моя ведь тоже шила. Только когда я училась в старших классах вдохновение у неё пропало. Стопки Бурды листала и мечтала о том - о этом...вот и начала сама воять. Ну и школа (как уже рассказала) способствовала.
      А у Викуси заложено, всё ещё может измениться к лучшему :)

      Удалить
  19. Всё я успокоилась! Не одиноки мы с Матвеем в своих хулиганских...или всё же творческих порывах :)

    ОтветитьУдалить
  20. какой прекрасный выход из ситуации! спасибо за науку

    ОтветитьУдалить
  21. Вы такая молодец, что не стали ругать ребёнка за тягу к "красоте" ))
    Вспоминаю себя и ужасаюсь: как моя мама меня не убила за то, что я юбочки для игрушек вырезала прямо из середины целых, в несколько метров, отрезов ткани...

    ОтветитьУдалить
  22. У пас Артем таким образом решил пометить на футболке где перед, а где зад как он сказал :" я так сделал потому что забывал где перед, а где зад"

    ОтветитьУдалить
  23. Умничка какой!
    Матвей теперь тоже путаться не будет :)

    ОтветитьУдалить
  24. ХА-ха!!!! У нас тоже шторы ножничками почиканы! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово! Вот это воспитание, не криков, не ругани, а мирно и красиво! Молодцы! Очень позитивно всё вышло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даже не удобно стало,как захвалили про воспитание :) Без криков,к сожалению, не обходится, иногда не выдерживаю и срываюсь.

      Удалить