28 мар. 2012 г.

Туника в этно стиле.

....я из тех "сапожников", кто всё же шьёт себе "сапоги".

Вообще швейных задумок, планов и желаний для себя по жизни много, но осуществляется лишь малая часть.
 Одним из моих любимых  является этно стиль в моде конца 60-х.
Что именно люблю в стиле хиппи?
...  люблю натуральные ткани, особо лён и хлопок, люблю яркие  и причудливые орнаменты, узоры и расцветки, люблю крой "клёш".
Меня  часто тянет на яркое и даже кричащее.. но  сдерживаюсь, наверное, это влияние на формирование вкуса в детстве.

Вот фантазия на тему:

 

 Туника очень простого кроя и для своего телосложения  считаю его наиболее удачным. Использую модель не в первый раз, варьируя длину рукава и низ изделия. Рукав реглан, горловина и низ рукава собран на резинку.
Завиток как фрагмент растительного происхождения и для меня он символизирует весну, которую в этом году мы явно заждались ))) Связала его крючком.
Разновеличинные и неправильной формы горошины тоже символ весны и начала жизни )))
В дополнение сшила маленькую сумочку-карман:


Сумочка сшита из хлопка (американского))) и льняного брезента (льняной аромат остался даже после предварительной стирки). Пуговицы деревянные окрашены чаем.
И  детали:

 
 

А ещё у меня новость. Похоже, наш старичок SONY уходит на заслуженный отдых. Мы приютили более молодого собрата NIKON  D60. И потихонечку начинаем к нему привыкать.
Лично для себя поняла, что у нового фотика цветопередача намного точнее. Да и вообще возможностей больше...только разобраться с ними ещё нужно :) 

39 комментариев:

  1. Вроде простая модель, но так интересно смотрится за счет аппликации, - блеск!
    поздравляю с новым приобретением!

    ОтветитьУдалить
  2. так красиво! просто глаз не оторвать. это же рибана? окошки вроде не обработаны? а завиток на машинке пришивали? не видно. столько вопросов сразу) тоже хочу обновить фотоаппарат. пойду почитаю про ваш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туника из кулирки. Окошки-горошки с открытым срезом )))А завиток пришит на машинке.

      Удалить
  3. Тоже люблю когда свободно, ярко и натурально. Простая по сути моделька за счёт деталей становится интересной и необычной. Восхищаюсь аккуратностью и мне тоже интересно на машинке ли пришит завиток (уж очень аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово! Цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
  5. Браво! Очень-очень понравилось всё!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с принятием в семью нового собрата! Старикам почетет - молодым дорогу :)))
    Туника - просто изумительная! Яркая (это я не о цвете - он как раз сдержанный) и запоминающаяся.
    А о Вашем трудолюбии и аккуратности - вообще молчу! Это же надо было столько мелких аппликаций сделать %-) Они все в тему и очень гармонично вписываются. Но, мамадарагая, какая это работа!
    Сумочка классная! Такая реальная этно.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота неописуемая! Очень здорово! И Вам очень идет.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво очень-очень!!!! А где можно выкройку такой тунички посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, не помню,что брала за основу(пользуюсь выкройкой давно). Моделировала чуть-чуть.Вот даже не знаю что и сказать ещё,что посоветовать...

      Удалить
    2. Девочки спасибо огромное за комплименты,за поздравления!
      Очень приятно :)

      Удалить
  9. Красивая и яркая туника, все до детали, сумочка очень-очень,а Вы - красивая и яркая женщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, сорри, у меня это вечная проблема, я частенько забываю, если на ты и довольно долго не общалась. Спасибо что напомнила. Тогда так: " Юля, ты красивая и яркая дэушка )))". Уже лучше, правда ;))?

      Удалить
    2. Спрашиваешь,всегда на ты! :)
      И спасибо за комплимент!

      Удалить
  10. Юль! Так просто, но ни добавить, ни отнять! Класс! Тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ты очень красивая и эффектная девушка:))) Я все время просматриваю твои работы и несколько раз возникало желание сделать у тебя заказ:))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,куда же ты пропала!??
      Спасибо тебе!
      ...но что-то тебя видно удерживает,раз не обращаешься..? :)

      Удалить
    2. Юль, сначала я думала, что ты не принимаешь заказы, а потом поняла, что не могу определиться с фасоном (мне хочется юбку и платье в твоем исполнении). в общем, я наверное напишу тебе в личку:)

      Удалить
  12. Как красиво! Подошли творчески и с новым приобретением!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, мне очень нравится! Карманчик дополняет образ. Тебе идёт :) И не надо сдерживаться!!! Я ведь тоже очень люблю стиль хиппи. Клёши, хлопок, этника, яркие расцветки, фенечки и необычные украшения, некая небрежность в одежде и во всём облике- это всё очень моё! Вроде солидной тётечкой уже должна выглядеть, но душа не лежит к солидности-то :) Поздравляю с приобретением фотоаппарата!!! Ждём новых работ и классных фоток! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,родственная душа,видимо не быть нам тётеньками солидными...да и не очень то хотелось.
      Спасибо тебе :)
      Буду вникать в тонкости зеркалки и конечно стараться ловить кадры :)

      Удалить
  14. Очень здорово! со всеми многозначительными деталями =)

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, какая ты молодец!!! Находишь время и для себя!:) Очень красивая туника! Очень тебе идет!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравятся все ваши творения. Разрешите наградить) http://feroni2.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, у вас чудесный блог, пока не досмотрела до конца не оторвалась :))))) записалась в ПЧ, буду дальше приходить в гости :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля,туника великолепная!Я себе шила такую,только у меня спереди у горловины небольшой разрез и втянут шнурок из основной ткани,низ- кулиска.Я тоже сапожник с сапогами)))Правда жакет в раскроенном виде лежит 2 года(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, два года это хорошая выдержка! У меня так ткани настаиваются :)
      Спасибо,Юля!

      Удалить
  19. Я влюбилась!!! Видимо, все, что таит в себе имя любимой доченьки Юльчи - ВСЁ притягивает мне тезок по духу и образу жизни!!!! ))) Юля, меня зовут Евгения Лондкевич, я- семейный фотограф, живу и работаю в дальневосточном Благовещенске. Нашал вас по ссылке у моего френда по ЖЖ http://dune4ka-dune4ka.livejournal.com Наконец-тоя увидела одежду, которую мне НИКОГДА не найти в нашем городе!!! Юля, а как можно у вас заказать подобную красоту, и узнать расценки одежду моего настроения????!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,очень приятно!
      Мы можем пообщаться на тему. Мой адрес здесь и в профиле :
      u_stabrova@mail.ru
      Спасибо :)

      Удалить
  20. Вот они, мои любимые тряпочки! ))))) Здорово :) Обожаю такую форму одежды - свободная, удобная и изящная одновременно.

    ОтветитьУдалить