6 мар. 2012 г.

Рубашка + брюки .


Материалы :
Верх- комбинация двух рубашечных тканей: однотонная хамелеонит от светло-серо-голубого до  стального. Эта ткань итальянского пр-ва для классических мужских сорочек. Состав смесовый хлопок. Тонкая,мягкая,приятная к телу. Клетка отечественного пр-ва. 100% х/б.
Также приятна и мягка на ощупь. В работе вторая послушней и шить из неё намного проще-легче формуется (поддаётся утюжке).
Брюки смесовый, очень плотный хлопок-напоминает джинсу. Скорее всего тоже "родной".

И на модели, кстати, ребёнок  рад факту появления второй рубашки в его гардеробе : )


Но съёмки так утомительны...

 



А я рада,что наконец-таки научится застёгивать-расстёгивать пуговицы :)


Виды и детали :

 
 
 
 

Ребёнок быстро растёт,поэтому не могу позволить себе делать обычный пояс по талии. 
Выход, который практикую- резинка в поясе. Конечно, ремень тоже вариант... 

 

Обновил сегодня на утреннике в честь 8 марта :


...поют  "Мама первое слово"... помните?  из советского к/ф "Мама" душевная песня такая :)

39 комментариев:

  1. Классный комплектик, потрясающе сшит.

    ОтветитьУдалить
  2. Моднявый парень...весна на носу,самое время обновить гардероб)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как все аккуратно! мммм... залюбуешься!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, смотрю и каждый раз восхищаюсь!!! Очень! У меня слов нет :) Аккуратно, стильно, практично! Я по своему знаю как сложно красиво одеть мальчика. А у вас наслаждаюсь :)
    Сколько не разглядывала, так и не поняла, есть ли на рубашке карманы или там просто имитация :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там накладные кармашки...очень маленькие-скорей декоративные,правда сегодня конфета "красная шапочка" поместилась и спряталась в нём :)

      Удалить
  5. Девочки,спасибо за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный комплект! Заразили Вы меня комплектами. Подбираю ткани для своих сыновей. У младшего ещё вообще нет ни одной рубашки (стыдно...)
    Очень аккуратно и отлично подобрано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,да ладно...стыдно :) в наш то век толстовок и футболок :) рубашки переходят в ранг парадно-официальных...Но! Повторюсь,Матвей очень рад появлению второй рубашки и спрашивает, а будет ли следующая ?!
      Ольга,давай на ты? :)

      Удалить
  7. Привет!!! Потеряла меня, а я тута! С таким удовольствием зачитываюсь сегодня блогами, муж смотрит косо, ну и ладно, скорож 8 марта! Клетки рулят! Я себе тоже рубашку в клетку купила. Еще мне так нравилось у моего знакомого на летней светлой рубашке в клетку, прямо по готовой рубашке вышивка была сделана немножко на рукаве и спине... Слушай, у тебя не мальчик а конфетка, у моего бы даже от такой красивой рубахи через 3-4 раза мало что осталось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! Правда, запропала ты вся в работе... :)
      А ведь я тоже себе рубашку в клеточку хочу!
      Зря ты так хорошо про моего мальчика...мальчишки в большинстве своём похожи..хотя я смотрю иногда выходит группа с занятий все дети как дети,а моё чудо краше всех :)
      Зато он уже неоднократно практиковал застирочный процесс )))

      Удалить
  8. Потрясающе акуратная работа, впрочем как всегда))).

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Так стильно и аккуратно, строчки - идеальные. Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, замечательный комплект! Цветовая гамма прекрасно подобрана!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, заглядывайте за наградой http://cutelittleballerina.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно!!!!! Из простых тканей, а какой стиляга!
    Я Ярославу тоже шила брюки сзади на резинке, теперь исключительно под ремень!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же ты аккуратно шьёшь. Не могу постичь ! Может ты робот ? )))))))))))))))
    Какое у тебя образование ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного про образование и про роботов)))
      После получения ср/сп образования по профессии технолог швейного пр-ва,волей судьбы занесло меня работать на шв.фабрику.Модели запущенные на потоке,отшивались годами)))
      И как-то, на эту самую фабрику прибыла комиссия. У них были вопросы производственного характера,а среди них один очень похожий на твой : "У вас, что автоматы на карманах?"
      Да автоматы Лена и Маша )))
      Вообще на темы аккуратности и проф.опыта могла бы много чего рассказать и вспомнить :)
      Катя,спасибо за комплименты!

      Удалить
    2. Смешно как. ))))))))))))
      Понятно, я успокоилась. Образование и опыт делают своё дело. Дилетнту, не знакомому с технологией, трудно достичь такого уровня.
      Если не лень, напиши ещё про себя. Где сейчас работаешь и пр. Очень интересно. ))))

      Удалить
    3. Да на самом деле не только дилетанту,как и в любом другом деле основное достигается трудом.
      Не лень,соберусь с мыслями и напишу :)

      Удалить
    4. Пушистая, спасибо за рассказ о себе! Было бы интересно читать такие воспоминания !

      Удалить
  14. Как красиво!!! С ума сойти!!! Всё ровненько , аккуратненько!!!! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, ну ты гигант! Мне очень понравилась рубашка, брючки, конечно, как всегда безупречны! А на рубашке отличные ткани! И когда я уже научусь так обрабатывать манжеты?...:) Строчки хоть линеечкой проверяй:) А ты по два раза сточишь или двойной иглой пользуешься? А кокетка у рубашки двойная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина,спасибо :)
      Что-то меня на воспоминания...
      история,которую рассказали мне в ателье(про линейку):
      ...был заказчик мужчина инженер самолётостроения(как-то так),так вот глазомер у дяденьки был-бедные портнихи! Видел разницу в пол-миллиметра :)И придира был ужасный.
      Так я когда шью,часто вспоминаю эту историю...паранойя...и думаю,что бы сказал этот дяденька?!
      Да строчки по два раза.Кокетка и боковые швы как полагается :)В этой рубашке оверлок только по окату рукава.

      Удалить
    2. Вот он стимул к идеалу!

      Удалить
  16. Просто слов нет - так аккуратно и самое главное ровно, я сама обращаю на это внимание (хотя сама так и не достигла таких высот -всегда тороплюсь куда-то)училась тоже на портного (давно это было), но не всем так дано шить, с этим не поспоришь. Но будем стараться, тем более есть такие хорошие примеры!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Юля! Случайно забрела к Вам в гости и.....меня уже отсюда не выгонишь!:) Ооочень нравится то, что Вы делаете! Стильность, душевность, аккуратность - круто!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, хочу поздравить тебя с праздником! Вснго тнбн самого доброго, здоровья! Пусть твои мужчины почаще тебя радуют!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки,спасибо вам за тёплые слова!
    Вас с весной,с праздником!
    Всего вам самого доброго,любви и женского счастья!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, безупречная работа, как всегда! Частенько захожу полюбоваться, сама пока не решаюсь - никогда на детей не шила, а очень хочется попробовать:) С праздником весны!

    ОтветитьУдалить
  22. Как все стильно-аккуратно-круто и при этом душевно!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой,какая же Вы молодчина.Не понимаю,как можно всё так безупречно выполнить?

    ОтветитьУдалить