3 февр. 2013 г.

Небольшой отчёт о дне вчерашнем.

Здравствуйте Вам!
Движение-жизнь! Не правда ли?
Вчера мне довелось стать участником одного интересного движения.
Возможно,что вы не были в блоге у Тони и не понимаете о чём я. Если так,  и Вам интересно,то пройдите,пожалуйста  за фотоочётом  к ней
Но после возвращайтесь ,что бы узнать мои мысли.

Как ни странно, я забыла про камеру и была поглощена общением и поиском ответов на многие свои вопросы.


Это единственный момент,который я запечатлела.
Что может заменить живое общение? Вопрос!
Ясное дело прогресс нас довёл до общения в соцсетях и на прочих удобных платформах. И оно  имеет своё ясное и логичное объяснение...И даже весомое оправдание.
Ради чего Вы смогли бы бросить все свои важнейшие дела и приехать,прийти,прибежать,прилететь,приползти....? на живую встречу? С кем? Кого какие вопросы,мысли,проблемы гложут,мучают,интересуют? Что движет Вами? Какие ответы смогли бы получить?
В связи с тем,что в последнее время я нахожусь в некой тупиковой ситуации с вдохновением на шитьё(свидетельница моя будущая зимняя куртка,которая висит на стадии середины и обещанный МК по втачиванию молнии для ПЧ),то поиски этого вдохновения всё же идут.
Что может вдохновить на продолжение ?
Просмотр работ других мастеров? Материалы невиданной красы? Литература?  Общение? Деньги? ЧТО?
Но кто ищет, как говорится, тот и молодец :)
Что мне лично было полезно от общей встречи?
Это помимо любопытства поглазеть на работы мастериц и познакомиться с ними лично.
 1. Разбирали некоторые моменты моих МК в данном блоге,которые подтолкнули меня на мысли о поправках  в будущем.
2.Второе вытекает из первого,я продолжаю вести блог :)
3.Появились свежие мысли и идеи.
Для меня это хороший результат.
В общих чертах о встрече:
Атмосфера дружественная с элементами интриги. В корзину были уложены швейно-вязально-валяльные(?) работы. Каждая из них была рассмотрена и обсуждалась. Что привлекает в ней,а что можно было бы  поправить и изменить в будущем.Высказывались все желающие. Параллельно возникали идеи и мысли. Например,не провести ли МК по мокрому валянию?
Тоня,делилась опытом создания красивых, привлекательных для покупателя фото. Моё доверие ей как опытному мастеру с художественным вкусом велико.
Девочки делились опытом создания своих швейных изделий. Раскрывались коммерческие тайны :) Рассказывались судьбы :)
Для меня вчерашний день оказался насыщенным... и показался коротким.
Думаю сомневаться в целесообразности подобных встреч не стоит. Каждый найдёт для себя ответ на свой вопрос или другую пользу.  Заразиться оптимизмом или вдохновится на красоту небывалую :)
Буду рада общению с вами...на сегодняшний день-виртуальному.


26 комментариев:

  1. Юююляяяяя..... Как же здорово!!! Какие вы молодцы.... Пусть такие встречи продолжаются и продолжаются!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели у тебя были мысли о прекращении блогожизни?

      Удалить
  2. Лена,это не мысли это моя реальность. В блоге стало скучно. И всё потому,что блог о шитье. В основном.А так как я на данном этапе почти не шью,то и показывать стало нечего.
    А мысли о целесообразности ведения блога всегда со мной :) Я думаю рано или поздно большинство сталкивается с этим вопросом.
    Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, кому скучно? Тебе самой? Или думаешь, что другим?
      А что касается мыслей... У меня недели не проходило, чтобы такие мысли меня не посещали... Так что я вполне тебя понимаю...

      Удалить
    2. Прежде всего читателям скучно. в связи с отсутствием свежей информации.
      А мне скучно от шитья бывает...временами.Но как выяснилось всё лечится :)

      Удалить
    3. От лица всех читателей не скажу, только за себя - МНЕ НЕ СКУЧНО. КАЖДЫЙ ТВОЙ ПОСТ КАК ПРАЗДНИК! А то, что перерывы, так они у всех случаются))) Скука бывает не от количества постов, а от их содержания. Тебе не грозит)))

      Удалить
    4. С благодарностью принимаю твою похвалу. Буду продолжать.Спасибо :)

      Удалить
    5. Юля, поддерживаю Елену: каждый твой пост - праздник! И совсем не важна частота публикаций. Просто каждое сообщение, каждая вещь - это ... взрыв! Каждая малейшая деталь продумана и стоит/пришита на своем месте. Цветовая композиция поражает своей насыщенностью и, в то же время, гармонией. Об аккуратности и качестве пошива я думаю и говорить не стоит.

      Удалить
  3. Юля, рада за тебя! Застои дело нормальное, неприятное но нормальное. Но ведь всплеск- то случился, идеи появились, жизнь продолжается.
    А пальто обещанное дошивай! Очень жду твоих отчетов и новых идей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,дошью :)
      Обязательно дошью :)
      Несмотря на то,что всё же взяла не "твою" основу,ты была катализатором.

      Удалить
    2. Вот видишь :) а говоришь идей нет, вдохновение в трех соснах заблудилось. Все вернется, отдохнувшим и с новыми силами.
      Слежу за тобой!

      Удалить
  4. Да взлеты и падения бывают у всех)))) Вы молодцы, что встретились, мне бы на такую мега встречу)))) Тупики и скука бываю, но проходят. У вас очень замечательные работы и есть на что поглазеть))) А в блоге можете не только о шитье писать, да о чем угодно))) Что готовили на ужин, где гуляли) порой бывает интересно такое почитать и взять для себя что-то новое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и про куртку я тоже жду))))) я на стадии куртки, так что мне бы было очень интересно

      Удалить
  5. Да, наверное застои бывают у всех, самое главное, я думаю не остановиться, пусть это будет другое направление, но как в самом начале вы написали двигаться, потому движение-жизнь! А лично мне приятно, что будете продолжать шить и нас радовать:)И про встречу было очень интересно прочитать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, даже не думай бросать блог! Я, насмотревшись на твои работы, сшила доче куртку на синтепоне! Ведь это так здорово-быть для кого-то примером! Не бросай нас))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, как здорово! никогда не была на таких мероприятиях, но всегда с удовольствием смотрю-читаю отчеты о них! посмотреть на рукодельницу в жизни, а не в блоге - это же так любопытно =)))
    Юля, а про молнию очень надо! меня в куртках почему-то именно застежки всегда больше всего пугают =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,да это скорее ты сама себя запугала,там всё просто.

      Удалить
  8. Ой, Тоню увидела! Читала у неё про ваши посиделки. Здорово! Привет , Юля! Мне нравится твой блог, у тебя вдохновлялась на трикотажные вещи.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, а я скучаю. Возращайся, когда надумаешь. У меня муза тоже шас спит, что-то пол зимы уже одно пальто мучаю.
    Все нормально, всё бывает. Мы ждём!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,тронута))) Никуда не денусь. Сейчас куртон домучаю и примусь за новую жертву. Ты пальто,наверное, к весне? Тогда время есть)

      Удалить