1 сент. 2012 г.

Сумка "Пацифик"..


Всех учеников С Днём знаний! От первоклашек, до получающих второе-третье высшее ! 
Но я к вам сегодня с сумкой и вот её предыстория:
Обещанного,говорят,три года ждут...и ещё три бы ждали. Звонит подруга, просит за неё порадоваться. Спрашиваю: "ты беременна?".."Ты с ума сошла? Я поступила! Ты что за меня не рада что ли?" "...Да рада, конечно, рада ))) педагог ты мой! "
А просила меня Ксюха сумку вельветовую,давно правда это было.. она уже и сама про это забыла.
Конструкция проста(примитивна),но она такие любит. Свалить содержимое в одну кучу)))
Даже два кармана боюсь в спешке могут быть позабыты... 
В общем подруга большой любитель ярких и больших торбочек,да и вообще сумок. Вот кому-кому,а ей я угодить могу ))) Итак, сумка подарена,одобрена,уже не раз ношена студентом педучилища )) 


Материалы: х/б микровельвет(проклеен тканевой бязью),хлопок американский,фетр п/э. Сумка застёгивается на две магнитные застёжки. Два кармана. Накладной внутри и снаружи круглый прорезной. Дно усилено.


Задумывалась как лицевая сторона,но это уж хозяин барин теперь))

Миру-мир! Ученье-свет :)

31 комментарий:

  1. Сумка крутая!Очень понравилась идея с круглым карманом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо.Круглые карманы давно мелькают и в магазинах и в блогах. На сумке круглый вписался))

      Удалить
  2. красивая очень! и круги классные,и цвет отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я захлебнулась от восторга дважды...нет, трижды))))
    1. Когда увидела эту сумку. Юля, фантастически красиво!!! настолько гармонично все от верха до подкладки, настолько продуманно!!!
    2. Когда увидела этот фантастический круглый карман. Это ЧТО-ТО!!!! Никогда не видела такого)))
    3. Когда увидела в сумке книги Е. Макаровой. Это они, я не ошиблась? Только недавно закончила их читать и даже хотела по этому поводу накатать пост)))

    И фотосессия здоровская)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,накатай! У тебя это отлично получается! Это Макарова,да. Как бы было здорово,если бы побольше людей прониклись бы!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Вау!!!! Сколько позитива в этой сумочке))) Всё нравится, особенно поразил прорезной карман. Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно я такие словечки не употребляю, но тут прорвало.

      Удалить
  5. Я тоже!!! Я тоже люблю торбы!!!:)
    Ооочень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, сумка - супер!!!! Обалденный цвет и классная идея круглого кармашка! Я тоже в сумках люблю простые формы и яркие ткани :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юляяя !!! Вот это дааа ! Так. Пора и мне что-то яркое уже сшить. Вдохновила ты меня. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сегодняшние твои осенние яркие,просто такая особая краска.
      ...слышать приятно,спасибо!

      Удалить
  8. Классная сумка! Обожаю сиреневые, фиолетовые, ну и всякие близкие им цвета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,на ушко тебе говорю,что подруга сказала про цвет...Оооо(писк-визг,неожиданно конечно после трёх лет обещанного)мой любимый цвет! Потом добавляет,между прочим так..
      Цвет-шизофреников... наверное она пошутила...))

      Удалить
    2. :) она не шутила))))))))))))))))) например мой муж после где-то шести лет совместной жизни сомневается в моей нормальности)))))

      Удалить
  9. Идея с карманом - вау!!! Тоже люблю таки простые конструкции, они самые удобные.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Сумочка очень понравилась! Такая позитивная!!! С первым днем осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! прохладненько сегодня было, в смысле температурного режима)))

      Удалить
  11. О! Круглый карман - такой прикольный! И как ты такое придумала?! Класс! Я даже не знаю какая мне больше сторона сумки нравится, как лицевая! Наверная, с карманом!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо за комплименты!
    По поводу кармана. Круглый карман давно существует. Видела такой в одежде(улица и журнал Оттобре,если не ошибаюсь)и в блоге точно сейчас не скажу у кого.

    ОтветитьУдалить
  13. Сумка великолепная! Цвет - замечательный! Карман - это просто шедевр! Юля, все так гармонично - и цвета, и форма! Умница)

    ОтветитьУдалить
  14. Классная сумка, жизнерадостная! И этот круглый карман - интересное решение!

    ОтветитьУдалить
  15. отличная сумка! фиолетовая, с кругами-пузырями, да еще с таким интересным карманом! супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Сумка обалденная!!! цвет супер просто!!! тащусь!!!!!
    с удовольствием к вам в пч!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки,спасибо за позитивные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, какая классная сумка. Я честно говоря даже не понимаю какая сторона оригинальнее. Если бы у меня была такая сумка, я бы наверное носила ее то одной то другой стороной по очереди. А идея с прорезным круглым карманом просто супер!!! И цвет, боже, какой цвет..... так и хочется слизать.. еле держу себя в руках)))

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая сумка, очень стильная и необычная!

    ОтветитьУдалить