28 окт. 2011 г.

Графика

 Воплощая в жизнь аппликацию, вспомнила  давнее своё увлечение графическим рисунком.
Знакомство с ним началось ещё в техникуме.Тогда  рисунок (как предмет)  интересовал меня постольку-поскольку. Да и преподаватель,по моим воспоминаниям, была "сухарём". Вот ведь бебека я какая Но тот урок оставил след в моей жизни и в будущем помог самовыражаться. И объяснила то всего,что бывает линия, пятно и пятно с линией. Про точку,штрихи и техники исполнения ни слова,наверное по программе не положено было.
 И меня занятие это увлекло. Задали предыдущий натюрморт с крынкой(карандаш)в этих пятнах и линиях  изобразить.В общем зацепило.
Сейчас я не рисую. Но рисунки храню. Рисовала тушью и пером.
Увлечение 10-13-тилетней давности.Не судите строго )))

И для позитива Матвейкин шедевр))) Зебра мелом на доске:



2 комментария:

  1. Да ты была поклонница Эшера, я тоже. Раньше много рисовала ч/б графики, но все потерялось. Надо новую нарисовать! Нравится такой метод когда бумагу сначало свечкой натирают потом тушью с мылом покрывают и процарапываешь рисунок, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не угадала)))к моему стыду,тогда с его рисунками знакома не была.Это личное художественное затмение...
    Про свечку слышала,но не пробовала.Просто по затонированному чёрному листу очень мягким простым карандашом-это было.
    Нарисуешь новую,не забудь показать))))

    ОтветитьУдалить