11 окт. 2013 г.

Крафтовые штучки.(ШТРАФНОЙ)

Собрала их в одну ленту. Прошу прощения за кучу-малу.


Эксперименты лета..
***

Комплект-подарок для первоклашки. Девчачий.
Пенал:


И кошелёк:


(Материалы: крафт, ам.хлопок,киперная лента,тесьма,металлофурнитура,плёнка ПВХ)

***
Теперь я тоже с кошельком. Долгое время деньги болтались по карману рюкзака. Теперь у меня такой в горошек :) Кстати,протаскала его всё лето(и осень, уже октябрь) с ним всё в порядке,спасибо зарядке  прочному материалу под кодовым названием КРАФТ:


***
И уже традиционные обложки:


Эта  для  Лены :) Синицы :) Как не крутила идеи, ничего кроме птицы на ум не приходило)))


18 комментариев:

  1. Юль, как хорошо, что ты вернулась! Столько всего замечательного и веселого натворила! :)
    Особенно понравился твой кошелек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша! ..вот нескромно,но мне он самой нра))

      Удалить
  2. Все такое радостное, красивенное, и поднимающее настроение!!!!! Высший класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Веселенькое все такое, то что надо для осени)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный материал! А какие штучки получились из него обалденные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой насыщенный пост. Столько красивостей. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивенные мелочи!

    ОтветитьУдалить
  7. Так и знала, будет что посмотреть! И ты не обманула )

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Кошелечек с улитками и черепахами офигенный! И птичка такая супер!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Юля, если бы ты знала как я люблю эту синичку!!!! И так рада, что именно она красуется на моей обложечке! А больше всего я люблю ловить любопытные взгляды окружающих, когда достаю паспорт))) Кто искоса разглядывает, кто-то откровенно, но равнодушными эта птичка никого не оставляет))) И почтальонша все время просит паспорт, хотя знает меня наизусть уже. Спасибо тебе огромное. Мой ответ, надеюсь, не заставит себя ждать слишком долго))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду ответ твой,Лена :)
      Почтальонше привет!

      Удалить
  10. Ух ты! Очень здорово! Крафт мне очень нравится! Меня моя обложка для паспорта каждый раз радует, когда ее вижу!
    И синичка просто чудо! Обожаю аппликации из фетра!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные какие штуки получились! Сразу захотелось самой что-то из крафта попробовать сделать :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО-это дорогого стоит! :) Спасибо! А материал,действительно чудесный! Приятных творилок..)))

      Удалить