12 мар. 2013 г.

Плод творческого запоя.

Грубовато название вышло...Но так оно и было..
Очень часто хочется сшить мелочёвку красивенную. Перебрать лишний раз стопку ярких хлопков и проверить их на совместимость с другими материалами.
Но реализовать его получается не всегда.
И пришёл на мою улицу праздник :)
Виноватая в том Тоня :)
Ага,опять :) уж простите :)
Открыла мир крафт материала для меня.
И сшила я ещё одну одёжу для паспорта. В подарок.
Технология пошива проста,простор для творчества велик. Ссылка на Тонин МК: Заходите кто не заходил :)
И далее плод в картинках )))


Изначально  лицо, но на деле получилось,что может быль и тыльной стороной.


Обратная сторона:


Нутро:


И в развороте :


По всей вероятности будут и другие одежды для других паспортов.
Приятно-увлекательно творческий процесс для меня получился :)

16 комментариев:

  1. красота какая! мне очень нравится!
    и цветосочетание, и "огурцы", и как всё это смотрится на фотках =))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный "плод" :) Замечательно смотрится крафт + ткань + вьюночек. Пополнишь им магазинчик на ЯМ? ;) Мне кажется, что стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,учитель ))))
      Добрейшей души человек ты )))
      Не,я так для души и под настроение )))
      Не думала пользоваться плодом твоих наработок с коммерческой выгодой.

      Удалить
    2. Я ж не против! В МК по крафту, между прочим, нет ничего про авторские права ;) И нечего издеваться :)

      Удалить
    3. Тоня,я и не думала даже издеваться :)

      Удалить
  3. Юль, оч. красиво получилось! А от сачетания голубого с коричневым просто балдею. И еще просто потрясающие фотографии, так все здорово вместе смотрится! А у бабочки (это ведь бабочка?) на вазе прям такие же цветовые сочетания как на ткани, этож надо так подобрать. В общем все СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,спасибо :) Да бабочка просидела много лет на вазе подаренной мне сотрудницами больше десяти лет назад :) И дождалась таки :)

      Удалить
  4. ОЧЕНЬ КРАСИВО!!! Не могу оторвать глаз!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, шикарная обложка ! Такое сочетание стильное ! Загляденье !

    ОтветитьУдалить
  6. Маленькая форма - большой шедевр!!! Вот загнула:))))
    П.С. это музыкальная терминология:)))) Есть произведения "крупной формы", а есть "маленькие":)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая яркая и все очень классно сочетается!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful work :) Lovely blog :)

    Yours sincerely-Penini *
    http://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить